формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;
ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании, если такие существуют);
координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;
разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (совместно с дирекцией по маркетингу, если это необходимо);
поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
организация закупок товаров, их доставки и хранения;
мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
участие в формировании планов совместно с директорами магазинов и филиалов по реализации категории товара;
анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
руководство и координация деятельности сотрудников отдела (экспедиторов, закупщиков, мерчандайзеров) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара.
В сеть супермаркетов. Работа в Москве.